Специализируясь на производстве и торговле велосипедами, ГУОДА(Тяньцзинь) Science and Technology Development Inc. производит все виды велосипедов, включая электрические велосипеды и трехколесные велосипеды, электрические мотоциклы и скутеры, детские велосипеды и детские коляски, в поисках лучшего опыта езды в повседневной жизни. В 2007 году мы обязались открыть профессиональную фабрику по производству электрических велосипедов. В 2014 году компания GUODA Inc. была официально основана в Тяньцзине, крупнейшем портовом городе для внешней торговли в Северном Китае. В 2018 году, вдохновленная «Инициативой пояса и пути», то есть «Экономическим поясом Шелкового пути и морским шелковым путем 21 века», была создана компания GUODA (Africa) Limited для дальнейшего изучения международного рынка. Теперь наша продукция пользуется большой популярностью в стране и за рубежом.

Мы желаем быть вашим верным деловым партнером и строить беспроигрышное будущее!

fs
d65abdda1
Какие у вас цены?

Наши цены колеблются в зависимости от наших затрат и внешних условий. Свяжитесь с нами, чтобы получить актуальный прайс-лист и дополнительную информацию.

У вас есть минимальное количество заказа?

У нас есть минимальное количество заказов для международных заказов, но точное количество не фиксировано в зависимости от того, какой тип велосипедов вы хотите. Тем не менее, это приемлемо, если вы хотите продавать в розницу меньшие количества. Просто свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию о ваших целевых велосипедах! Мы рады с вами общаться.

Можете ли вы предоставить соответствующую документацию?

Да, мы можем предоставить большую часть документации, включая сертификаты анализа / соответствия; Страхование; Происхождение и другие экспортные документы при необходимости.

Какое среднее время выполнения заказа?

Для образцов время выполнения заказа составляет около 7 дней. Для массового производства время выполнения заказа составляет 20-30 дней после получения депозита. Сроки выполнения заказа вступают в силу, когда (1) мы получили ваш депозит и (2) мы получили ваше окончательное одобрение для ваших продуктов. Если наши сроки выполнения не совпадают с вашим крайним сроком, пожалуйста, ознакомьтесь с вашими требованиями при продаже. Во всех случаях мы постараемся учесть ваши потребности. В большинстве случаев мы можем это сделать.

Какие способы оплаты вы принимаете?

Вы можете произвести оплату на наш банковский счет, Western Union или PayPal:
30% предоплата заранее, баланс 70% против копии B / L.

Какая гарантия на товар?

Мы даем гарантию на наши материалы и качество изготовления. Мы стремимся к тому, чтобы вы остались довольны нашей продукцией. Независимо от гарантии или нет, культура нашей компании заключается в том, чтобы решать и решать все проблемы клиентов к общему удовлетворению.

Вы гарантируете безопасную и надежную доставку товаров?

Да, мы всегда используем высококачественную экспортную упаковку. Мы также используем специальную упаковку для опасных грузов для опасных грузов и проверенных грузоотправителей для хранения товаров, чувствительных к температуре. За специальную упаковку и нестандартную упаковку может взиматься дополнительная плата.

Как насчет стоимости доставки?

Стоимость доставки зависит от выбранного вами способа получения товара. Экспресс обычно самый быстрый, но и самый дорогой способ. Морские перевозки - лучшее решение для больших сумм. Точные расценки на перевозку мы можем предоставить вам только в том случае, если нам известны подробные данные о количестве, весе и способе перевозки. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

sdv

Specializing in bicycle manufacture and trade, GUODA (Tianjin) science and technology development Inc. produces all kinds of bicycles, including electric bicycle and tricycle, electric motorcycle and scooter, kids bicycle and baby strollers, in search of better riding experience in daily life. In 2007, we committed to open a professional factory to manufacture electric bicycle. In 2014, GUODA Inc. was established officially in Tianjin, the largest comprehensive foreign trade port city in Northern China. In 2018, inspired by “the Belt and Road Initiative” I.e. “The Silk Road Economic Belt and 21st-Century Maritime Silk Road”, GUODA (Africa) Limited was established to explore further in the international market. Now, our products achieve great popularity at home and abroad.

We wish to be your loyal business partner and to create a win-win glorious future!

fs
d65abdda1
What are your prices?

Our prices fluctuate according to our cost and external environment. Please contact us to access the up-to-date pricelist and further information.

Do you have a minimum order quantity?

We do have minimum order quantities for international orders, but the accurate number is not fixed depending on which type of bicycles you want. However, it is still acceptable if you want smaller quantities to retail. Just contact us to get more detailed information of your target bicycles! We are glad to communicate with you.

Can you supply the relevant documentation?

Yes, we can provide most documentation including Certificates of Analysis / Conformance; Insurance; Origin, and other export documents where required.

What is the average lead time?

For samples, the lead time is about 7 days. For mass production, the lead time is 20-30 days after receiving the deposit payment. The lead times become effective when (1) we have received your deposit, and (2) we have your final approval for your products. If our lead times do not work with your deadline, please go over your requirements with your sale. In all cases we will try to accommodate your needs. In most cases we are able to do so.

What kinds of payment methods do you accept?

You can make the payment to our bank account, Western Union or PayPal:
30% deposit in advance, 70% balance against the copy of B/L.

What is the product warranty?

We warranty our materials and workmanship. Our commitment is to your satisfaction with our products. In warranty or not, it is the culture of our company to address and resolve all customer issues to everyone’s satisfaction

Do you guarantee safe and secure delivery of products?

Yes, we always use high quality export packaging. We also use specialized hazard packing for dangerous goods and validated cold storage shippers for temperature sensitive items. Specialist packaging and non-standard packing requirements may incur an additional charge.

How about the shipping fees?

The shipping cost depends on the way you choose to get the goods. Express is normally the most quickest but also most expensive way. By seafreight is the best solution for big amounts. Exactly freight rates we can only give you if we know the details of amount, weight and way. Please contact us for further information.

sdv